Новости Гинкаку: Злые герои аниме

от 04 декабря
{_google_reklama_728x90_}

“Когда берешь счастье урывками, по кусочкам, потом его теряешь, как я, то мало-помалу грубеешь, становишься злющей”. Эту реплику Маши из пьесы Антона Павловича Чехова “Три сестры” можно считать объяснением, но не оправданием злости и даже злодейств, совершенных несчастными женщинами. Спектакль драматического театра “Жанна” по пьесе Ярославы Пулинович - о современной женщине, этакой бизнес-вумен, богатой, естественно, но которую оставил молодой сожитель ради ровесницы, оказавшейся в положении. Оскорбленная любимым мужчиной женщина - существо опасное. Вспомните Медею, убившую собственных детей, чтобы оставить мужа без наследства. Или “Леди Макбет Мценского уезда” - смотреть бакуман.

Из разряда разъяренных хищниц и героиня Ярославы Пулинович. Только она физически никого не убивает, не травит ядом. Она просто с помощью своих связей делает жизнь бывшего любовника невыносимой. Ее Андрей, человек с высшим образованием, в один момент остался без денег, без работы, без жилья, и даже из роддома любимую девушку с ребенком забрать ему некуда. Единственный вариант - квартира его бывшей не то жены, не то любовницы. Принять-то она приняла, но только позвонила однокласснику всемогущему, поскольку должность позволяет, с просьбой лишить родительских прав алкоголика и наркоманку. Одноклассник пообещал попробовать.

Вот такую страшную и, как мне кажется, фантастическую историю (не удержалась - пересказала) поставил в нашем театре Юрий Печенежский. Редко какой режиссер сегодня не использует на театральной сцене киноэкран в качестве выразительного средства. У Печенежского этот прием мы видим и в спектакле “Ганди молчал по субботам”, и в “Жанне”.