Новости Гинкаку: В Пекин с мультперсонажами

от 20 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Счастливые люди ещё помнят меццо-сопрано Людмилы Зыкиной, душой певшей: «Издалека долго течёт река Волга, течёт река Волга – конца и края нет...» Среди более двух миллионов российских рек Волга – безусловная королева. И не только по щемящей своей красоте. Она всегда была одной из главных транспортных артерий и царской России, и Советского Союза. Нынешней власти речные перевозки не интересны. Дурное копирование западных тенденций прошлого века – вот потолок правительственного «мышления». Миллионы фур ежечасно плетутся по дорогам страны, убивая вокруг всё живое своими выхлопами. Но прилежно обогащая своих владельцев и хозяев «Платона» - блич 4.

Миллионы железнодорожных вагонов снуют по стране, пыхтят тепловозы – привет «дизелисту». Затраты на доставку грузов фантастические – до 30% ВВП! Но при всём этом буквально за 10–12 лет их можно было бы снизить втрое! Просто надо думать головой, а не седалищным местом... Этой теме было посвящено слушание в рамках клуба «Развитие», которое вёл почётный председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов, участвовал и президент Академии геополитических проблем генерал Леонид Ивашов. Лошадка, везущая хворосту воз. Реки в России ценили и любили всегда. Вдоль них возникали города и сёла, по ним шли грузы где-то конной, а где-то и бурлацкой тягой: «Этот стон у нас песней зовётся...

» Один человек мог тащить в судне груз в 25 т, а одна лошадь – аж 75 тонн. Во второй половине XIX века речные железные кони пришли на смену и живым лошадям, и бурлакам. И объём грузов, который проходил в ХХ веке по рекам СССР, был фантастическим. Только в РСФСР по внутренним водным путям перевезли в 1989 г.