Новости Гинкаку: Мульткомпания

от 03 сентября
{_google_reklama_728x90_}

В последнее время мне кажется, что руководство Apple использует слоган Think Different очень странно. Компания выбирает лишь заведомо проверенные и самые простые направления — не экспериментирует и не рискует. Это же в частности касается и начинаний производителя на поприще видеоконтента, тему которых мы поднимем сегодня. Мы с нетерпением ждем видеосервис Apple. Только после российского старта работы музыкального стримингового сервиса Apple Music мы все оценили прелесть подобного подхода к распространению контента. Подписка на весь сервис целиком — лучшее, что сегодня придумали в этом направлении - аниме стальной алхимик.

Платишь один раз, но за все вместе — так не думаешь о стоимости тех или иных записей и свободно перемещаешься в мире контента. Конечно, одной музыкой сыт не будешь. Поэтому мы достаточно быстро задумались по поводу аналогичного решения на поприще видео: полнометражные киноленты, мультфильмы, сериалы и самые разнообразные шоу — все по подписке. В рунете есть аналоги. Тем не менее, у них не хватает влияния, чтобы подмять под себя поставщиков контента, и возможности для полноценной интеграции в экосистему Apple. Apple готовит немножко другую стратегию. Первые шаги Apple в создании видеоконтента. Вся надежда на Apple.

Многие из нас уверены, что компании не помешало бы выпустить что-то вроде Apple Video или Apple Movie. Тем не менее, у нее могут быть другие планы. Несколько дней тому назад наши коллеги из The Wall Street Journal поделились с миром неординарной информацией — Apple собирается потратить не меньше одного миллиарда долларов на производство видеоконтента в 2018 году. Получается, компания планирует заняться не просто распространением контента, для которого у нее есть огромная лояльная аудитория и полный набор платформ, а его созданием.